Вакансии

 

Служить обществу, обеспечивая безопасность.  Стоять на охране людей, бизнеса и общества.

 

Важнейшие ценности Первой охранной компании разделяют с нами наши сотрудники –

настоящие профессионалы, ежедневно и ежечасно несущие службу во благо общего дела.

 

Сердце нашего бизнеса - люди, обладающие не только высокими профессиональными,

но и человеческими качествами, всегда готовые поддержать свою команду и ответственно относящиеся к своему труду.

 

Компания АО «СОП «Кузет» бережно хранит лучшие традиции и дорожит каждым своим сотрудником.

 

Мы приглашаем квалифицированных сотрудников на следующие вакансии:

https://hh.kz/employer/576747

 

Инспектор пункта досмотра железнодорожного вокзала
г. Нур-Султан
Требуемый опыт работы: 1–3 года  
Полная занятость, сменный график
 
Обязанности:
• досмотр пассажиров, посетителей, обслуживающего персонала, ручной клади и багажа
• изъятие и оформление запрещенных предметов и веществ, выявленных с помощью технических средств
• выявление среди пассажиров потенциально опасных лиц
Контакты:  Айнур Орынбаевна, +7 (701) 0816822, a.albekova@aokuzet.kz 
 
Заместитель главного бухгалтера
г. Алматы
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
 
Обязанности:
• организация бухгалтерского учёта,
• корректировка, анализ,
• контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций,
ЭСФ, 
• форма налоговой отчетности 100, 200, 300, 700, 870,
• формирование и сдача бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности
 
Требования:
• образование высшее (бухучет и финансы, аудит)
• знание 1С бухгалтерии
• знание налогового законодательства
• опыт работы не менее 5-ти лет заместителем главного бухгалтера
 
Специалист по кадрам
г. Шымкент
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
 
Обязанности:
• Формирование и ведение личных дел работников
• Подготовка приказов по личному составу и по кадрам
• Формирование трудовых договоров
• Администрирование баз данных 1-С Предприятие (бухгалтерия)
• Подготовка и направление директору филиала отчета по сроку действия свидетельств охранников
• Табельный учет сотрудников
• Поиск и подбор персонала согласно перечню открытых вакансий
• Организация бумажного документооборота
 
Требования:
• высшее образование
• опыт работы в должности не менее 3 лет
• знание программы 1С
• владение всеми прикладными программами Microsoft
• письменная/разговорная речь казахского языка
 
Менеджер по продажам/Оператор call-центра
г. Алматы
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
 
Обязанности:
• обработка входящей и исходящей корреспонденции
• прием и обработка телефонных заявок
• оформление бухгалтерской документации
 
Требования:
• грамотная речь
• коммуникабельность
• умение оказывать консультационные услуги
 
Контакты: Имангажинова Назым Советовна, +7 (701) 0592996, n.imangazhinova@aokuzet.kz